коалиция альянсов ру9

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » коалиция альянсов ру9 » Зал обсуждений » мысли по обустройству коалиции


мысли по обустройству коалиции

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

сам имею не очень большой опыт игры, поэтому прошу не судить строго

Вступление

Итак, дорогие товарищи по мечу и лопате, очевидно, что нам предстоит развитие не в самых легких условиях. На сервере предположительно формируются мощные альянсы из опытных игроков, не спящих ночами и срущих под себя, которым, в последствии, нам и предстоит надрать задницу. Как же этого добиться, получая от игры фан, при этом успевая  присунуть подруге, попить пивка с друзяьми и не вылететь с работы?
Весь секрет в грамотном управлении!
Недостатком большинства коалиций является слишком суженная система управления, как по количеству, так и по качеству . Зачастую решения разных людей пересекаются, и наоборот, многие важные вопросы остаются без внимания вообще. Основа коалиции может задыхаться в кровавых сражениях, тогда как многие крылья живут своей жизнью, не ведая, что против них идет война.
Ниже представлено мое видение административной структуры коалиции, которая будет способствовать стремительному развитию, сильной и мобильной армии, а также кроссальянсовой структуре управления.
Многое из ниже описанного было применено при мне на 9 серве, когда нам удалось на несколько месяцев изначально посредственный окраинный ал вывести в число топов, сформировав одну из сильнейших коалиций, едва не выигравшей раунд (чудо 96 ур.). Только по рейтингу основы с 3 по 7 месяц игры был рост с 76 до 9 места, и это в условиях почти постоянной войны.

Постановка задачи.

Для того, чтобы набрать в алл большое число аккаунтов с хорошим онлайном, в том числе нубовых, и создать из них слаженный и боеспособный альянс, на мой взгляд требуется выполнение следующих условий:

- интенсивное развитие по горизонтали, осваивание незанятых сильными альянсами площадей, и методом проб просеивать аккаунты с хорошим онлайном и не делящимися ресурсами, и приглашение их в сотав школ и академий коалиции.

- переговоры с соседними адекватными аллами о слиянии (не столько физическом, со сменой структуры альянсов, но административном, подразумевающим единую систему управления и информационного обмена). Впоследствии из группы объединенных аллов должны выделится основа, боевые крылья, академии , школы и т.п. , то есть горизонтальную разбивку альянсов необходимо сменять на вертикальную.

- Интенсивный обмен ресурсами в виде отправки чвр на такие цели, как:
*Постройка 2-й деревни каждому аккаунту по очереди (на практике мера вызывает популяционный бум в альянсе)
*Развитие парковочных пятнашек.
* Отстройка оффа.
* Отстройка дефа в личное распоряжение дефкора.

-Постоянно работаящая система повышения квалификации, включающая регулярные учения, тренировочные войны против недоразвитых аллов, система школы (куда принимаются все кроме кормушек, но вот дальше, в академию проходят только те аккаунты, которые смогли пройти систему тестирования, т.е. у них был адекватный онлайн и приемлемые результаты участия в учениях), системы академии (где аккаунты с маленьким насом , опытом, или доверием поднимают оные для вступления в соответствующее боевое крыло).

- Кроссальянсовость системы управления. Подразумевается, что решения всех упраляющих единиц коалиции мгновенно распространаяются на все подчиненные альянсы в равной степени, т.е. по сути речь идет об имитации работы одного крупного метаальянса вместо сети различных аллов. Естествено, при этом делается поправка на доступность информации для отдельных аллов (разумеется, школа не должна знать, о том, что идет, к примеру, подготовка к внезапному нападению), а также их возможности. Для достижения работоспособности такой структуры, на местах, в каждом из альянсов должны существовать свои представители ветвей высшей власти, трактующие ее волю в соответствии с задачами и потребностями альянса.

Решение.

Решение поставленной задачи мною видится в построении следующей системы управления (в скобках приведены соответствующие должности, более соответствующие структуре власти государства в реале ):
Исполнительная ветвь (состав)
Глава коалиции (президент, царь), номинальный управляющий (премьер-министр), комитеты по ключевым вопросам (министерства), всего 6 шт : оффа, дефа, образования и ассимиляции, экономики и ресурсов, внешней дипломатии и экспансии, особых поручений. Каждый из комитетов в свою очередь имеет своих представителей в каждом из альянсов.
Законодательная ветвь
Представляет из себя Высший Совет (парламент), состоящий из всей реальной верхушки власти: главы, управляющего, глав комитетов и их замов, а также наиболее опытных доверенных игроков. Регламентирует общую стратегию развития коалиции и решает наиболее глобальные вопросы путем голосования в форуме, либо вынесения решения на Всеобщий Референдум. Имеет свой закрытый раздел на форуме.
Каждый комитет обладает своим внутренним локальным советом, принимающим решения в соответствии с задачами комитета. локальный совет состоит из всего аппарата комитета и наиболее доверенных игроков, приписанных к комитету. При этом, локальный совет каждого из комитетов подготавливает свой список законных актов, обязательных к исполнению всеми членами коалиции .
Все Советы, Высший и локальные, имеют свою группу в скайпе и обязаны вести в ней оперативные обсуждения. Например, в случае напа, игрок срочно предоставляет информацию об одному из локальных представителей деф-комитета посредством скайпа, тот, в свою очередь, либо решает вопрос самостоятельно на месте, либо тут же ставит вопрос о дальнейших действиях в дефсовете, который, в свою очередь, решает как действовать, и при необходимости, сразу же, через локальных представителей делает рассыку на все, или отдельные альянсы о высылке дефа.

0

2

Описание структуры:
Глава коалиции – скорее церемониальный элемент власти, главной задачей которого является напутствие перед войнами, выпуском судьбоносных распоряжений и прочих действий, направленных на формирование образа «царя-батюшки» во главе коалиции и общий подъем морали.
Управляющий коалицией – является сосредоточением высшей власти, стоящий над всеми комитетами , снимающий, назначающий, а при необходимости и замещащющий глав комитетов.

Комитеты:
Во главе каждого комитета стоит его руководитель и 1-2 зама, которые принимают решения в его отсутствие. Руководитель комитета имеет право по своему усмотрение формировать дальнейшую структуру комитета и его руководящие органы. Каждый комитет имеет свой раздел на форуме коалиции со своими правами доступа, где публикует свой список законов, ведет заседания и обсуждения. Также комитеты набирают из рядовых игроков своих представителей, которые помогают работе комитета и осуществляют его функции. Идеальный случай, когда при окончании академии каждый аккаунт «устраивается на работу» в один из комитетов в обязательном порядке. Т.е. , например, Комитет оффа имеет свой список офферов, которых преимущественно и использует для нападений, взамен, помогает им развиваться (ищет парковки, инициирует через экономический комитет высылку чвр и т. п.) и старается выбить привелегии.

Комитет оффа
Регламентирует применение штурмовых войск, и единственный орган, санкционирующий атакующие операции.
Комитет держит на балансе всех оферов.
Комитет дефа
Регламентирует применение защитных войск, ведет постоянный мониторинг напов на коалицию, и принимает оперативные меры для их отражения. Благодаря отлаженной сети представителей в аллах, способен привлекать к защите, путем рассылки, каждый раз отдельные рандомные аллы, тем самым сводя на нет усилия шпионов.
Комитет держит на балансе всех деферов.

Комитет образования и ассимиляции
Регламентирует критерии приема в школу и академию, следит за всеми их членами, принимает решения о переводе между ними. (Выход из академии, выше по лестнице, санкционирует комитет, который готов принять игрока к себе), регулярно проводит учения, в том числе и для всех аллов, придумывает квесты с призовыми фондами для школьников и студентов, чтобы они обучались и им было интересно играть в условиях недоступности иформации и неучастия во многих операциях основных аллов.
Также комитет пропогандирует в коалиции политику кураторства новичков, т.е. когда опытный игрок закрепляет за собой слаборазвитого нуба из школы, обучает его и всячески ему помогает развиваться (были примеры превращения за полтора месяца из нубов с довольно поздним стартом в продвинутых отцов, активно участвующих в жизни алла).
Помимо этого, комитет отвечает за распределение игроков из примкнувших к коалиции аллов, переводя одних в школу и академию, других рекомендуя другим комитетам.
Комитет держит на балансе всех школьников, студентов и их преподов (если можно так выразится).

Комитет экономики и ресурсов
Регламентирует налоговую политику коалиции, устанавливает предельное количество ресов, посылаемое игроками (относительно их чвр) за единицу времени для каждого из аллов, и соответственно через своих представителей проводит рассылки на высылку чвр.
Принимает запросы от комитета оффа на высылку ресов для постройки оффа и отстройки парковок, от дефкомитета на отстройку дефа в отдельных регионах и особых нужд, от комитета образования на призовые фонды учений и квестов, от комитета дипломатии и экспансии на отстройку вторых деревень и для подкупа других альянсов (теоретически, никогда с таким встречаться не приходилось), и от комитета особых операций, … на особые операции .
Комитет держит на балансе всех фермеров.
Комитет дипломатии и экспансии
Сосредоточение дипломатической миссии коалиции, также регламентирует вопросы расселения аккаунтов, решает все спорные территориальные внутренние и внешние вопросы, вплоть до принадлежности оазисов. Занимается активной экспансией, засылая своих членов на неохваченные крупными аллами территории для прокормки, агитации, просеивания и впоследствии и переселения наиболее активных игроков на местности в расположении базы коалиции.
Комитет особых поручений.
Засылает и ловит шпионов, собирает инфу, и проверяет на лояльность своих игроков. Естественно, комитет секретный, о его существовании ведает исключительно Высший Совет. Возможно выделение одного человека и придание ему публичной маскирующей должности полицейского, для официальных проверок игроков.

И что же нужно, чтобы это заработало?
Все очень просто .
Выбирается управляющий коалицией. Он в свою очередь назначает глав комитетов. Главы комитетов отстраивают дальнейшую структуру. Коалиция растет – растет и размеры управляющих органов комитетов, все вопросы решаются опреативно, ничто не ускользает из виду, все получают фан и играют в очень динамичной и эффективной коалиции.
Тому, кто осилил, мой респект. /S.M.A.R.T.Y/

0


Вы здесь » коалиция альянсов ру9 » Зал обсуждений » мысли по обустройству коалиции